Агентство Otvetdesign разработало название и дизайн упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом».
Сушки и соломка — один из самых традиционных, понятных и покупаемых видов кондитерских изделий в России. Но продукты воспринимаются как устаревшие, скучные, ассоциирующиеся скорее с чаепитием у бабушки, чем с современным образом жизни и актуальными потребностями горожан.
Компания «Хлебный дом» решила переосмыслить процесс потребления традиционного вида выпечки. Она выпустила простые по составу, без лишних вкусовых добавок и ароматизаторов, удобные для перекуса в дороге сушки и соломку.
Задачей названия было максимально ясно обозначить новую позицию хрустящих снеков от «Хлебного дома». Это продукт не для уютных чаепитий, а для активной жизни. Хрусти-бери — простой и удобный перекус у тебя в кармане.
При создании упаковки акцент был сделан на простоту и вкусовые качества продукта. Остроумное решение позволило, с одной стороны, «показать товар лицом», с другой — подчеркнуть дружелюбный и современный характер марки.
Источник: Unipack.ru