Белоруссия: Зеленая сторона "Красного Пищевика"

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: Зеленая сторона "Красного Пищевика"

Белорусский производитель «Красный Пищевик» решил сделать сладости доступными и для людей, которые по тем или иным причинам исключили сахар из своего рациона.

Бренд разрабатывался в студии PG Strategic Branding Company.

В дизайне упаковки нового продукта решили сразу выделить его отличие от «собратьев» на полке. В основу легла своеобразная аптечная тема. Белый и зеленый цвет уже при первом визуальном контакте сообщают об экологичности продукта, а цветовая дифференциация выделяет разные продукты: халву, зефир, мармелад, драже.

Большая вырубка наглядно демонстрирует, что несмотря на отсутствие сахара, все сладости выглядят привлекательно и аппетитно. Чтобы торговая марка не пугала своей серьезностью и структурированностью информации, на каждом продукте есть веселые рифмованные строчки. Например, «Настройся ты на позитивность – в зефире нашем ниже калорийность».

В процессе разработки названия для новой торговой марки удалось найти интересную закономерность. Сейчас Пищевик – Красный. Но низкокалорийность, экологичность, отсутствие сахара намного лучше ассоциируются с зеленым цветом. Поэтому новый продукт продается под названием «Зеленый пищевик».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)