Белоруссия: Кондитерская фабрика "Витьба" обновила бренд и упаковку

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: Кондитерская фабрика "Витьба" обновила бренд и упаковку

Белорусская компания "Витьба" обновила облик корпоративного бренда. Результатом этой работы в 2017 году стал редизайн логотипа, изменение фирменного стиля компании и изменение девиза бренда.

Помимо этого, в целом произошло смещение акцентов в позиционировании самого бренда "Витьба".

Новый логотип является классическим текстовым логотипом. Однако для персонификации этого простого шрифтового начертания в надписи использованы некоторые узнаваемые элементы: подчеркивающая шрифт плавная волна красного цвета, передающая идею движения вперед и мягкой динамики; красный элемент в букве «б», символизирующий полноту, насыщенность жизни положительными эмоциями и впечатлениями.

Новый логотип выполнен с использованием традиционного для бренда синего цвета, что позволило сохранить узнаваемость торгового знака. Но чтобы сделать логотип «вкуснее» и современнее, изменен оттенок синего и использован плавный градиент (переход от темно-синего к более светлому). Данному этапу предшествовал этап масштабных маркетинговых исследований. Проведенные опросы, фокус-группы позволили понять, какие атрибуты облика бренда «Витьба» стоит сохранить, а что привнести нового, как скорректировать образ «Витьбы», чтобы вдохновить потребителей видеть марку в новом свете: более динамичной, современной, способной двигаться вперед.

Прежний корпоративный девиз, существовавший с момента основания предприятия, подчеркивал стремление к завоеванию лидерства на рынке, доверия потребителей путем выпуска продукции высочайшего качества. Однако, достигнув этих целей, сегодня в своем новом девизе компания делает акцент скорее на эмоциональные преимущества бренда. Так, слоган «Наполняем жизнь вкусом!» отражает стремление поддерживать и заботиться о своих потребителях в их желании двигаться вперед, наполняя свою жизнь новыми впечатлениями.

В соответствии с новым образом бренда «Витьба» будет изменен дизайн упаковки практически всего ассортиментного портфеля предприятия.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)