Алексей Белоус: Рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды кондитерских изделий

Фильтры

Регион

Новости

Алексей Белоус: Рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды кондитерских изделий

По словам руководителя, российский экспорт сельхозпродукции в Узбекистан сейчас составляет 12%. В основном речь идет о маргарине, подсолнечном масле, кондитерских изделиях и детских смесях. Чтобы увеличить поставки отечественных продуктов, необходимо знать конъюнктуру узбекского рынка и разбираться во всех его тонкостях.

- Я, как человек, который хорошо знает, что происходит в стране, хочу рассказать, какие тенденции отмечаются именно сейчас в Узбекистане, — уточнил эксперт. – Принимаются определенные меры по восстановлению и началу своего производства подсолнечника, после чего последует, как мы прекрасно понимаем, изготовление собственного подсолнечного масла и жмыха, что занимает достаточно большую долю российского экспорта. И, соответственно, за этим последует организация производства маргарина.

Как подчеркнул руководитель, к сожалению, он пока не видит российских инвесторов в этой сфере. Между тем на узбекском рынке появились итальянские и венгерские инвесторы.

- Я думаю, что в течение четырех-пяти лет ситуация будет меняться, — считает руководитель. - Что касается кондитерских изделий, то пока рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды.

По мнению спикера, мультитемпературный комплекс, который возводится совместно обоими государствами на территории Узбекистана для приема, доработки и фасовки продукции, сможет защитить российский бизнес от подделок и предоставить услуги на высоком уровне.

- У нас есть достаточно большая перспектива развития, — заключил эксперт. - Во многих областях Узбекистана, например, в Самаркандской и Ферганской очень ждут открытия мультитемпературного комплекса, чтобы затем тиражировать такие объекты на своих территориях.

Комплекс предназначен для поставок узбекской сельхозпродукции, в основном плодоовощной, в нашу страну. Но одновременно рассматривается для приема отечественной продукции АПК, так как в Узбекистане развивается ритейл и наращивается взаимный товарооборот.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)