Липа 270 руб.,майский 200 р.,майский c преобладанием черноклена 250 р , акация с желтинкой - 230, перга - 1600 руб., перга в меду -550 руб., пыльца 650, Прополис 2800, Воск 390, Куботейнеры - 150 руб., разнотравье 150 р, светлое разнотравье без подсолнуха 120 руб... гречишный - от 120, 130 и 160, подсолнух от 90. Продаем пчелосемьи на 12 рамок за 5500р. Предоставлю необходимые документы. Зарегистрирован в системе "Меркурий". Нахожусь в Казани. Работаю со всеми транспортными компаниями. Обращайтесь.
Реализуем Сахар-песок ГОСТ 33222-2015. Фасовка в мешках п/п по 50 кг.
Качество строго ГОСТ, продукт сертифицирован.
Полный пакет сопроводительных документов.
Скидки в зависимости от объема.
Самовывоз, возможна организация доставки. Оплата и отгрузка по договоренности сторон.
Продаем масло подсолнечное высший сорт ГОСТ, декларации качества по запросу ,продукт сертифицирован.
Полный пакет сопроводительных документов.
Скидки в зависимости от объема.
Самовывоз, возможна организация доставки. Оплата и отгрузка по договоренности сторон.
Новый продукт бренда «35» расширяет привычную линейку вкусов и дает новое направление развития, ориентируясь на молодежную аудиторию. Сегодня именно молодые потребители создают устойчивые тренды вкусов – они ищут необычные сочетания вкусов и делятся друг с другом впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. «Поделись эмоциями» - теперь это новый слоган ТМ 35, произведенной под серией «EMOTION».
Весовая конфета «35» – это первый продукт компании. В 2020 году был проведен редизайн упаковки. Серия была условно названа «классической», и в ее ассортименте оставили вкусы шоколада, сливочный и ореховый, которые пользуются постоянным спросом.
В 2021 году в ТМ «35» был сделан акцент на развитие направления «батончики». Параллельно с этим продолжается выпуск весовых конфет.
Новинка этого года ТМ «35» - это продукт, который в сетях будет представлен не только весовыми конфетами, но и батончиками с новыми вкусами, в шоубоксах. У первого из них нежную начинку со сливочной карамелью дополнит морская соль. А добавленные к вафле хрустящие кранчи, сделают хруст конфеты еще сильнее. Изюминка продукта в том, что именно кранчи содержат морскую соль, которая сладкий вкус начинки подчеркивает соленым послевкусием.
Кужилева Оксана Владимировна, руководитель проектов кондитерского направления:
Изучая потребности наших покупателей и наблюдая тренды развития вкусов на рынке сырья, мы пришли к выводу, что этот вкус будет интересен молодежи. Мы добавили не просто соль, а морскую соль, которая насыщена витаминами и микроэлементами. Один из главных элементов в ее составе – магний, который улучшает обменные процессы в организме. Мы позиционируем эту новинку как новое развитие торговой марки «35» для перекуса с возможностью делиться эмоциями в компании с друзьями.
Сочетание сладкого и соленого одновременно создает интересную вкусовую картину. Батончик с морской солью и кранчами ТМ «35» идеально подходит в качестве перекуса, им можно поделиться друзьями при встрече или во время вечеринки. Эмоциями, которые рождаются при откусывании каждого хрустящего кусочка можно поделиться с друзьями.
Поддержка новой серии продукции под названием «EMOTION» и #поделисьэмоцией осуществляется в рамках общей рекламной кампании торговой марки «35» в соцсетях и в рамках федеральной рекламной компании. Товар уже поступил в федеральные и локальные сети, а также в неорганизованную розницу.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. Компания известна такими брендами, как ТМ «МАХЕЕВЪ», ТМ 35, ТМ «CHO KO-TE», ТМ «ДАЕЖЪ!» и ТМ «ESSEN».
ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, джемов.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено под ТМ «ESSEN» - одной из самых мощных производственных площадок в России.
Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, хрустящих трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также сложных конфет на вафельной основе, с мягкой карамелью и печеньем, десерты. В ассортиментом портфеле насчитывает более 120 наименований.
На сегодняшний день продукция компании «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ» реализуется по всей России, а также в 38 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
Яшенкова Мария
Информация о нашем складском комплексе:
- температурный режим на складах от -21С... +6С!
- аренда низкотемпературных складов(камер) по 600руб. за кв. м.(в том числе э/энергия, охрана, видеонаблюдение)!
- принимаем на ответственное хранение товар от 1 паллеты (1коробки) до 3 000 паллет!
- храним от 1 суток без брони по цене от 24 рублей за паллето-место в сутки!
- полный комплекс складских услуг, включая кросс-док!
- транспортные услуги по развозу продукции!
- автовесы!
Приглашаем к сотрудничеству!
Соус «Бургер», как и первый соус новой серии 2021 года – «Клаб сэндвич», разработан для быстрого и легкого приготовления полноценных бургеров в домашних условиях. Новый продукт рассчитан на семейных покупателей с детьми подросткового возраста и на молодежь – любителей быстрого перекуса. Планируются поставки соуса в локальные, федеральные сети, а также вывод продукта на экспорт.
Соус «Бургер» - это сбалансированный густой соус на майонезной основе, в состав которого входят кусочки маринованных огурцов и горчица. Эти ингредиенты усиливают вкус жареного бифштекса и придают бургеру сочность. Соус отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной побуждающей аппетит заправкой.
Линия новых продуктов, в которую входит «Бургер», была разработана как ответ на появившийся в 2020 году тренд «питаемся дома», возникший из-за запрета на посещение общественных мест в период карантина. Эта тенденция продолжает быть актуальной и в 2021 году. Несмотря на то, что в России ограничения постепенно снимаются, идея готовить дома как в фастфуде продолжает оставаться привлекательной. «Эссен Продакшн АГ» предлагает прекрасную возможность для ее реализации. Компания начала выпуск еще одного бутербродного соуса – «Бургер», предназначенного для использования на домашней кухне.
Как и заявляла компания в 2020 году, выпуск этой новинки поддерживается цифровой коммуникативной платформой, выйти на которую можно после сканирования QR-кода, нанесенного на упаковку. Индивидуальная онлайн-страница продукта содержит информацию по его составу, подходящие рецепты, полезные советы и мастер-классы от лучших поваров по приготовлению ресторанных блюд на домашней кухне.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:
«Новый соус полностью соответствует требованиям сегодняшнего потребительского рынка. Переформатирование сегмента HoReCa и изменение потребительских привычек в сегменте ресторанного бизнеса – доставки полуфабрикатов, онлайн-заказы еды на дом, даже развитие направления онлайн-уроков поварского искусства, все это способствует появлению подобных продуктов.
«Бургер» - это идеальная заправка, которая улучшает и объединяет вкусы всех ингредиентов бургера. Он упакован в обычный двухсотграммовый дой-пак, поэтому легко дозируется и намазывается на котлету, сыр, масло, просто на булочку. С ним даже ребенок может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить бургер с любимым и привычным вкусом».
Новинку производят на той же линии, где выпускаются майонезные соусы «Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь».
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
Яшенкова Мария
Кондитерская фабрика «ESSEN» начала выпуск новых кондитерских изделий с увеличенным количеством какао. Цель производства новинки – удовлетворить спрос потребительской аудитории, предпочитающей менее сладкие продукты с большим содержанием шоколада и какао. Конфета уже получила серебряную медаль и диплом престижного международного конкурса «Продукт года 2020».
Конфеты «МАГИЯ» выпускаются на линии глазированных изделий. Полностью автоматизированная, она была спроектирована лучшими мировыми и отечественными специалистами и запущена в 2018 г. Производительность – 1 тн/час. На ней же выпускаются конфеты «ШокоДжаз».
«МАГИЯ» - это глазированная конфета с бархатной структурой кремовой начинки, содержащей большое количество тертого какао, что придает ей шоколадный вкус с оттенком ванили. Конфета декорирована сверху тонкими полосками глазури.
Согласно проведенным исследованиям, потребители все больше отдают предпочтение менее сладким продуктам. «МАГИЮ» оценили как менее сладкую 95% респондентов. Ее не требовалось сразу запивать чаем или кофе. Покупатели признавались, что за один раз смогли съесть сразу 5-6 конфет. Вероятность этого подтверждает небольшой размер и вес конфеты – всего 6,8 гр. Сладость конфеты уменьшает наличие большего количества какао-продуктов в конфете по сравнению, например, с конфетой «Трюфель».
Новинка уже получила признание экспертного сообщества – на проходившей 24 сентября в Москве выставке WorldFood Moscow, конфета «МАГИЯ» завоевала серебряную медаль и диплом дегустационного конкурса «Продукт года 2020». Этот конкурс ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Его цель — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.
Заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ», Игорь Озеров:
«Ввиду того, что потребитель очень внимателен к самому продукту и требует максимального качества, компания постоянно работает над вводом в производство новых рецептур, которые соответствуют текущим запросам общества. Мы запускаем новые продукты, следим за международными трендами, общаемся с технологами и производителями линий европейских и других стран и производим продукты, пользующиеся хорошим спросом».
На сегодня кондитерскую фабрику компании можно назвать быстрорастущим производителем отрасли, особенно – в сфере вывода на рынок новых кондитерских изделий. В 2019 году потребители увидели на полках такие новинки, как глазированные конфеты Cho Ko-Te, укрупненные вафельные конфеты «ДаЕжъ!», хрустящий снек CRASHBASH, хрустящие палочки «Беседа», экструзионный продукт «Кукурустеры», конфеты «TRUFFLE vanilla», желейные конфеты «ТРУ-ЛЯ-ЛЯ вишневое», экструзионный продукт для семейного потребления к чаю/кофе «ХРУСТИНКА».
Ищем партнеров для сотрудничества. От нас качественный продукт! Квалифицированный персонал! Оперативность, лояльность , гибкость/, маркетинг гарантируем.
С уважением к Вам и Вашей работе
ООО "ТД"БРАВО"
Альбина Шакирова
тел.
моб.
e-mail: