Новости Sweetinfo. Страница 20 RSS

Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО “Большевик”, приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья “Причуда”, начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold.

Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson.

В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям:

- сохраняющий визуальное единство и общий стиль с существующими упаковками других категорий продуктов под товарным знаком Alpen Gold;
- доносящий до потребителя мысль о том, что внутри упаковки - премиальное печенье с фруктовым джемом или суфле.

В результате компанией Kraft Foods был утвержден вариант дизайна упаковки с чётким разделением на бренд-зону и продуктовую зону. При создании дизайна упаковки была использована традиционная для бренда Alpen Gold вариативность цветов и яркие краски.

На этапе финализации работ компанией Max Brandson была проведена фотосъемка и последующая доработка изображений ингредиентов, полученных в результате такой фотосъемки, для их дальнейшего использования в дизайне упаковки продукции.

Обновленное бисквитное печенье с начинкой, под названием Alpen Gold ChocoLife, появилось на полках торговых точек в июле 2009 года. Ассортимент продукции состоит из семи вкусов - “Лесные ягоды”, “Апельсин”, “Вишня”, “Клубника”, “Абрикос”, “Суфле Гранд Шоко”, “Суфле Ваниль”.



печенье “Причуда”

печенье “Причуда”

 

www.sostav.ru 

“Русская нива” меняет позиционирование - она становится “ближе к семье”. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.

Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. “Русская нива” предлагает вернуться к традициям семейного чаепития, ведь ничто так не объединяет людей как неторопливые беседы в уютной обстановке за чашечкой чая с кусочком торта.

Смена концепции позиционирования нашла свое отражение в измененном фирменном стиле “Русской нивы”. Логотип в виде сердца символизирует тепло и уют домашнего очага, искренность и чистоту человеческих отношений, любовь и позитивное отношение к окружающим. На новом логотипе размещен слоган: “В лучших семейных традициях!”.
 

Первым тортом линейки “Русская нива”, которого коснулась смена упаковки, стал “Медовик”. Его оформление полностью изменилось - оно стало более дружелюбным и комфортным. Торт в такой упаковке, поставленный на стол, должен создать особую обстановку, располагающую к живому общению.

 



Медовик “Русская нива“

Медовик “Русская нива“

 







www.sostav.ru
 

Преподаватель канадской школы дизайна Сильвиан Аллар (Sylvain Allard) представил в своем блоге работу дизайнерской студии из Гонконга.

Линейка продуктов Cake with Care призвана привнести в наши будни радости человеческого общения. Название бренда навеяно всем известной фразой “handle with care” и подразумевает заботливое отношение к клиентам. Серия современных и модернистских иллюстраций ассоциируется с весельем и счастьем. 



печенье Cake with Care

печенье Cake with Care



печенье Cake with Care

печенье Cake with Care



печенье Cake with Care

печенье Cake with Care



печенье Cake with Care

печенье Cake with Care



печенье Cake with Care

печенье Cake with Care

 

www.popsop.ru 

Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil. Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки — турецкой Ülker. Поставленная задача — сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом “The power of snacking”.

По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson), было важно продемонстрировать “легкие” свойства низкокалорийной торговой марки. “Нам нужно было сделать продукты аппетитными, создав уникальную и повторяемую упаковку, четко отделяющую товар от конкурентов“, — добавил он.

 В серию Mavi Yesil (с турецкого “сине-голубой”) входят 17 наименований кондитерских изделий, которые появятся в продаже в новом дизайне уже в течение месяца. Ходжсон пояснил, что синий и зеленый цвета были перенесены на упаковку, ассоциируясь со здоровым стилем жизни и благополучием в виде голубого неба и зеленой травы.

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 

www.popsop.ru 

Парижский дизайнер обуви Кристиан Лабутен (Christian Louboutin) в сотрудничестве с известнейшим французским кондитерским домом Laduree создали эксклюзивную коллекцию пирожных с инжиром и финиками.

Вдохновением для Кристиана и мастера-кондитера Филиппе Анри (Philippe Andrieu) послужили красоты летнего Средиземноморья.

Упаковку украшают женские туфли дизайна Лабутена из осенней коллекции 2009. “Обувные” дизайнерские пирожные продается эксклюзивно в парижских кондитерских бутиках Laduree.













www.popsop.ru
 

Австралийский офис Landor Associates провел редизайн популярной на локальном рынке марки кексов Little Bites. Ниже представлены варианты старого и нового дизайна.



кексы Little Bites

кексы Little Bites



кексы Little Bites

кексы Little Bites



кексы Little Bites

кексы Little Bites

 

www.popsop.ru 

Компания Kraft Foods Russia поставила перед агентством Max Brandson задачу по редизайну упаковки ассорти шоколадных конфет Alpen Gold Composition.

Проект включал несколько творческих аспектов. Следовало подчеркнуть единство дизайнов упаковки в линейке, усилить дифференциацию от конкурентов на полке, акцентировать позиционирование и сделать ещё более четкой коммуникацию наличия разных начинок в наборах ассорти.

Для разработки была принята концепция с композицией из балансирующих конфет и ингредиентов. В концепции сохранено привычное ясно различимое цветовое кодирование.

Особым направлением работы было создание для Ассорти конфет из молочного и темного шоколада особых элементов, отличающих этот более праздничный, подарочный продукт от всей линейки. В соответствии с принятой концепцией были проведены фотосъемка и доработка полученных изображений.

Alpen Gold Composition в обновленной упаковке начали появляться в магазинах с июня.



Alpen Gold Composition

Alpen Gold Composition



Alpen Gold Composition

Alpen Gold Composition

www.sostav.ru

Австралийское дизайн-агентство Asprey Creative работает на локальном рынке уже на протяжении 18 лет. Среди клиентов Asprey — международная компания Mars, для которой была выполнена кастомизация упаковок глобальных брендов M&M’s и Starburst.
 



M&M’s

M&M’s



Starburst

Starburst

www.popsop.ru

Шоколадных дел мастер Rieko Wada создал место, где фантазии любительниц dolche vita становятся реальностью. Chocolatines — это уникальная ювелирно-шоколадная фабрика, где конфеты на вес золота в прямом смысле этого слова.

То, что на первый взгляд покажется бриллиантами, на самом деле — кристаллы сахара в шоколаде, покрытом съедобным тончайшим слоем золота. Роскошные наборы упаковываются в дермантиновые кейсы. Стоимость такого подарочного варианта — $105 за 16 конфет.

 



Chocolatines

Chocolatines

 



Chocolatines

Chocolatines

 



Chocolatines

Chocolatines

 

www.popsop.ru

Нью-йоркская дизайнер Йел Миллер (Yael Miller) создала дизайн для упаковки шоколадного печенья американской марки Painted Pretzel®.

Скрещенная “баранка” — это логотип бренда, похожий на букву P в зеркальном отражении. 



Painted Pretzel

Painted Pretzel

 



Painted Pretzel

Painted Pretzel

 



Painted Pretzel

Painted Pretzel

 



Painted Pretzel

Painted Pretzel

www.sostav.ru

 

← Предыдущая 1 2 15 16 17 18 19 20 Следующая →

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: