Блог RSS /

Спецпредложения / Аленке сделали «русскую рекламу»

6 октября 2009 года

Новая рекламная кампания классического российского бренда – шоколада «Алёнка», – выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика “Красный Октябрь”, начнётся на телевидении с 5 октября 2009 года.

Семья – это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад “Алёнка”, всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. “Алёнке” по праву поручена важная миссия – поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, – вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью. 



Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.

 

 

Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: “С Алёнкой всё сладко да гладко”.

Цель новой коммуникации – не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.

Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) “Сказка на новый лад” будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.

Агентство: ООО “Лео Бернетт”
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт — директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт -менеджер: Диана Шахмаметова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Марка: бренд “Аленка”
Сроки кампании: с 5 октября 2009 г.

www.adme.ru 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: