Блог RSS /

Спецпредложения

Михаил Свиридов Михаил Свиридов

Руководитель отдела продаж

"Акселератор продаж" по супер низкой цене!
 26 900 21 900 руб.  в месяц или 74 400 59 700 руб.  в квартал!
Заказать услугу по специальной цене , Вы можете у персонального менеджера!

Михаил Свиридов Михаил Свиридов

Руководитель отдела продаж

Уважаемые пользователи портала Sweetinfo.ru, предлагаем воспользоваться специальным предложением "Акселератор продаж - КВАРТАЛ", по цене 9701 рублей в месяц.  Услуга включает в себя:
Читать дальше...

Креативное агентство Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде: они нужны, чтобы носить в них новый шоколад Alpen Gold Express.

Вопрос о том, был ли Alpen Gold Express создан для того, чтобы помещаться в карман, или же карманы созданы, чтобы в них класть Alpen Gold Express, изучало креативное агентство Ogilvy&Mather. Точку в этом исследовании ставить еще рано, но одно очевидно: Alpen Gold Express – это идеальный карманный шоколад. В доказательство этого Ogilvy&Mather разработало серию макетов для наружной рекламы, на которых можно увидеть большое разнообразие карманов, как будто специально созданных для ношения Alpen Gold Express.

Также в рамках кампании по запуску нового формата шоколада Alpen Gold был адаптирован рекламный ролик, созданный польским подразделением Ogilvy. Ролик в эфире на национальных и спутниковых каналах, а также на плазменных панелях в торговых точках – в октябре-ноябре 2009 года. Наружная реклама шоколада Alpen Gold Express – в 14 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск; октябрь). Эта кампания будет поддержана размещением рекламы в метрополитене (Москва, Санкт-Петербург; октябрь) и в высших учебных заведениях (Москва, Нижний Новгород; октябрь-декабрь).

 

Alpen Gold Express: Pocket chocolate (jeans) Alpen Gold Express: Pocket chocolate (jeans)

 

Alpen Gold Express: Pocket chocolate (knitting) Alpen Gold Express: Pocket chocolate (knitting)

 

Alpen Gold Express: Pocket chocolate (velvet) Alpen Gold Express: Pocket chocolate (velvet)

 

 

 

 

 

www.adme.ru 

Новая рекламная кампания классического российского бренда – шоколада «Алёнка», – выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика “Красный Октябрь”, начнётся на телевидении с 5 октября 2009 года.

Семья – это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад “Алёнка”, всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. “Алёнке” по праву поручена важная миссия – поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, – вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью. 



Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.

 

 

Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: “С Алёнкой всё сладко да гладко”.

Цель новой коммуникации – не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.

Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) “Сказка на новый лад” будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.

Агентство: ООО “Лео Бернетт”
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт — директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт -менеджер: Диана Шахмаметова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Марка: бренд “Аленка”
Сроки кампании: с 5 октября 2009 г.

www.adme.ru 

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: