Новости Sweetinfo. Страница 14 RSS

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Концепт упаковки жевательной резинки Orbit получился минималистическим
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Насекомое, в честь которого названы испанские пирожные, превратилось в укупорочное средство
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Дизайнеры из австралийского агентства Tomorrow Design создали упаковку для компании Bees Knees Brownie Company.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки жевательной резинки Dirol. Перед художниками агентства стояла задача осовременить внешний вид всех линеек ТМ «DIROL».
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Студент Cornish College of Arts Робин Шорт (Robin Short) из Сиэтла, штат Вашингтон, разработал концепт дизайна упаковки для шоколада.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Создана упаковка для производителя конфет, занимающегося их производством с XVI века
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Дизайнерское агентство FutureBrand воспользовалось услугами бразильского художника-иллюстратора Како Мартина (Cako Martin) для росписи металлических банок с шоколадными яйцами от Nestlé Easter.
Читать дальше...

17 мая 2011 года

Новая упаковка Barú

Алена Алена Алена Алена

должность

Темный и безупречный, богатый и подлинный, смешной и безумный — если на упаковке вы прочли надпись «Barú», впереди вас ожидает невероятно вкусное угощение!
Читать дальше...
Алена Алена Алена Алена

должность

Холдинг «Объединенные кондитеры» продолжает расширять линейку бренда «Аленка». Вскоре в продаже появится новинка - конфеты «Алёнка» какао с печеньем, рецепт которых был разработан специально для бренда.
Читать дальше...
Алена Алена Алена Алена

должность

В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества с компанией "Кондитерское объединение "СладКо", одним из лидеров российского кондитерского рынка, агентство KIAN осуществило разработку и запуск нового масштабного проекта в категории шоколадных конфет в коробках. Речь идет о новом, стратегическом для "СладКо", бренде, который позволил компании освоить перспективный и привлекательный сегмент upper-mainstream.
Читать дальше...

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: