Блог RSS /

Дизайн и упаковка / Горькая ирония

26 июля 2011 года

The Bitter Chocolatier весьма необычным образом поведала о достоинствах своего шоколада

Студент из Канады Мигель Молина (Miguel Molina) разработал изысканную систему идентификации бренда и упаковку для кондитерских изделий компании The Bitter Chocolatier. Это ироничное название в переводе с английского означает «Горький шоколатье».







Элегантный образ марки резко контрастирует с ее юмористическим содержанием и оформлением. Шутя над самим собой, шоколатье рассказывает истории своих неудач, которые сопровождали его на протяжении жизни, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Все это передает передать с помощью различных вкусов.







Свое «горе» шоколатье объясняет разными причинами, которые отображаются на этикетках продукции. Например, «Причина № 1. Мой вступительный экзамен прошел не очень успешно». И далее разъясняется почему: «В течение нескольких месяцев я работал над рецептом, который должен был обеспечить мое поступление в престижную кулинарную школу. Полный надежд, я отравился на сдачу экзамена. Однако был сокрушен отрицательным отзывом о моей работе. Позже я узнал, что члены приемной комиссии попробовали неудачное кондитерское изделие другого студента, думая, что это мое произведение. Тогда я настоял, чтобы они все же попробовали мою разработку. И они признали, что это лучшее блюдо, которое они когда-либо тестировали. Несмотря на это, их решение не было изменено, и я не попал в эту школу. Наслаждайтесь этим продуктом, ведь он стоил мне обучения в Лиге Плюща».







Или «Причина № 2. Моя девушка бросила меня». А почему? Ответ таков: «Она сказала, что я трачу слишком много времени на свои рецепты и поставила ультиматум: или она, или шоколад. Был ли у меня выбор? Ведь шоколад побеждает всегда. К сожалению, она просто не могла понять, сколько времени требуется на то, чтобы найти правильное сочетание ингредиентов. Наслаждайтесь, поскольку это стоило мне моей любовной жизни».

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: