Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Знакомые с детства лакомства в новой упаковке
Дизайн Арт-Профит для компании "Каравай"
ОАО "Каравай" решил сделать редизайн упаковки своего печенья, объединив их в общую линейку. "Переупаковались" классические "Земелах", печенье "Звездочка", "Курабье Бакинское" и современные "Заряшки" (с маком, сахаром и корицей), а также печенье "Белочка". Появился в линейке и новый на рынке продукт - "Штрудельки" - небольшое слоеное печенье.
Все сладости занимают средний ценовой сегмент и отличаются своим качеством. Поэтому дизайнеры Арт-Профит в первую очередь были настроены на простоту и доступность. Для всех продуктов была предложена общая упаковка-конверт, с отличным для каждого печенья цветом и орнаментом. Орнамент на упаковке, также как и прозрачное окошко, повторяет форму самого изделия, чтобы людям было проще ориентироваться в ассортименте.
Каравай выбирал из вариантов дизайна, предложенных Арт-Профит, исходя из размещения на смоделированной полке супермаркета - в итоге была выбрана упаковка, наиболее выгодно отличающая товар от конкурентов.
sostav.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.