Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Юмористичный и одновременно стильный дизайн упаковки для конфет Bristows разработан в британской бренд-студии Aesop. Продукт рассчитан на молодую аудиторию. Дизайн выполнен в четких психоделических цветах.
«Мы привнесли в бренд юмор и индивидуальность. «Жевать» и «сосать» - вот на чем основывалась идея дизайна. Мы стремились передать вкусовые ощущения, физический опыт пережевывания конфет Bristows», - говорит Мартин Гример (Martin Grimer), исполнительны й креативный директор студии Aesop.
Кроме дизайна упаковки, дизайнерами разработаны POS- материалы. Запуск новой продукции будет сопровождаться появлением в магазинах воблеров с «жующими» лицами и слоганами «они сосут» и «они жевательные».
#_4_$
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.