Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.
Юмористичный и одновременно стильный дизайн упаковки для конфет Bristows разработан в британской бренд-студии Aesop. Продукт рассчитан на молодую аудиторию. Дизайн выполнен в четких психоделических цветах.
«Мы привнесли в бренд юмор и индивидуальность. «Жевать» и «сосать» - вот на чем основывалась идея дизайна. Мы стремились передать вкусовые ощущения, физический опыт пережевывания конфет Bristows», - говорит Мартин Гример (Martin Grimer), исполнительны й креативный директор студии Aesop.
Кроме дизайна упаковки, дизайнерами разработаны POS- материалы. Запуск новой продукции будет сопровождаться появлением в магазинах воблеров с «жующими» лицами и слоганами «они сосут» и «они жевательные».
#_4_$
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.
Анжелика Вильчинская из Хлебной Гильдии : "отправляют на склад с...
Написал Коллектив Свитинфо в теме Что делать с тортами, у которых истёк срок годности?
Сейчас запретят все, иначе сети лишатся выручки с продажи собственной тары,...
Написал Anna Goldberg в теме Роспотребнадзор может не запретить отпускать продукты в тару покупателей
Здравствуйте! Предлагаю к продаже мелким и крупным оптом кондитерские...
Написал Эммануил Вексельберг в теме ищу партнеров
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.