Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Креативная кампания в поддержку шоколада Milka, снованная на идее мысленного перемещения в альпийский мир “Один кусочек — и ты в альпийском мире”, проводится с начала осени 2009 года. В ее рамках Ogilvy адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением агентства, разработало креатив для наружной рекламы (билборды 6 на 3 метра, перетяжки, сити-форматы), забрендировало лифты в бизнес-центрах и специальные зоны в магазинах.
Та же креативная идея позволила Ogilvy в ноябре 2009 года поддержать появление нового формата шоколада Milka весом 38 грамм. Это – мини-шоколадка, представленная двумя вкусами: с фундуком и с фисташками. Для поддержки запуска нового формата шоколада Milka была разработана Креативная составляющая Интернет-кампании была создана Ogilvy, реализация и техническая поддержка выполнена Ogilvy Interactive, а за размещение отвечало медийное агентство WPP — Mindshare International.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.