Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Над дизайном работал Кирилл Пармон
Главная цель обновления логотипа "Ударница" - повысить узнаваемость бренда производителя среди покупателей.
Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом "Шармэль". Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от "Шармэль". Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде "Шармэль" в новой упаковке появится на полках магазинов.
В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом "Шармэль". В следующем году эти преобразования бренды "Мармеландия" и "Бумба".
Дизайн логотипа "Ударницы" и упаковки гаммы "Шармэль" разработал Кирилл Пармон. Обновленный логотип выглядит современно, динамично и более точно характеризует компанию "Ударница". Цвет логотипа может меняться в зависимости от цветового решения упаковки того или иного продукта.
www.sostav.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.