Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания «Макароника» — производитель десертов макарон (macaron) ручной работы из Петербурга — проанализировала отчеты исследовательских институтов и ассоциаций, статистику поисковых запросов и данных фискальных чеков, а также учла собственный опыт, и специально для Sfera.fm рассказала о 7 главных трендах кондитерской отрасли, которые актуальны сейчас и будут актуальны 2022 году.
Понимание трендов — необходимый элемент для производителей в любой отрасли. От этого зависит производственная стратегия, вектор развития компании и ее успех на рынке.
Меньше сахара
Это тренд, который резонирует со стремлением все большего числа людей вести здоровый образ жизни и правильно питаться, только укрепил свои позиции на фоне пандемии.
Международный институт GFK определил, что в 2021 году 53% россиян хотят потреблять меньше сахара. В 2020 году эта цифра составила 41%. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2018 году призвала снизить потребление сахара до менее 10% от общей калорийности потребляемых продуктов.
Правильное питание
Волна пошла давно, и на ее гребне строят свой бизнес сервисы доставки здоровой еды Grow Food и Level Kitchen, сеть супермаркетов «ВкусВилл» и другие компании.
Поколения миллениалов и зумеров (люди, рожденные в период с 1980-го по 2000 год и с 2000-го по 2020 год соответственно) занимаются спортом, социально активны и следят за своим питанием намного пристальнее предыдущих поколений. При этом они не собираются отказываться от сладкого, но хотят, чтобы десерт соответствовал их образу жизни.
Без глютена
Продукты без содержания глютена — необходимость, о которой говорят врачи. Исследования показали, что 6% населения планеты плохо переваривает «клейковину» (глютен). Согласно GFK, покупатели стали на 12% чаще обращать внимание на маркировку Gluten free в 2021 году по сравнению с 2019-м.
Веган
Веганство — это популярный тренд, связанный как с медицинскими показателями, так и нравственными и религиозными убеждениями. Кроме того, согласно данным ВОЗ, 49% взрослого населения планеты не переваривает лактозу. Поэтому продажи таких продуктов как растительное молоко и сыр тофу бьют все рекорды.
Функциональное питание
Люди ищут суперпродукты, которые отличаются от обычных наличием дополнительных преимуществ. Витаминные напитки, куркума и прочие продукты демонстрируют очень высокие продажи в последнее время.
Показателен пример успеха йогурта EPICA: производитель увидел тренд и сделал йогурт с повышенным содержанием белка. И в 2018 году журнал Forbes включил в рейтинг топ-10 брендов 2018 года: по данным издания, еще в 2017 году объем продаж этого йогурта превысил плановые показатели в пять раз.
Уникальные вкусы
На уникальные вкусы и их миксы, растет объем поисковых запросов на кондитерские продукты со специями. Еще предпочтения потребителей меняются в зависимости от сезона... Трендов много — необходимо уметь их видеть и вовремя реагировать.
Мини-удовольствия
Мы не смогли обойти стороной тренд на маленькие порции, который подразумевает и вкусовое разнообразие: хорошо, когда не один большой десерт, а много маленьких десертиков с разными вкусами. К примеру, данные Google Trends показывают, что запрос по слову «бенто-торт» (это такие маленькие порционные тортики) к концу года вырос в 30 раз по сравнению с началом года.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.