Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Фармацевтический» бренд шоколада разработало дизайнерское агентство из Нью-Йорка Дизайнер Ренате Тальхаммер стала автором проекта по названием Antidote Chocolate.
Антидот (иначе «противоядие») — это линейка темного шоколада, приготовленного из сырых и обжаренных какао-бобов. Каждая плитка названа в честь греческой богини и наполнена одним из восьми уникальных ароматов.
На упаковке оживают сюрреалистические интерпретации божеств, выполненные в цветах тех ароматов, которые использованы для приготовления шоколада. Яркие краски отражают натуральный вкус его ингредиентов и подчеркивают премиум качество продукта.
Каждую плитку Антидота можно разломить на десять «пилюль». Таким образом дизайнеры подчеркнули «фармацевтический» стиль, который они использовали в оформлении: плитка напоминает пачку таблеток.
В свой первый день рождения Антидот запустил линию шоколада, изготовленного на 100% из сырых какао-бобов. Доказано, что их потребление благоприятно сказывается на работе сердца.
В этот раз каждая плитка была названа в честь богов племени ацтеков. Линейка была запущена под девизом: Антидот выжил в свой первый год, значит шоколад поможет и вам — выстоять перед оппонентов и преодолеть все препятствия; а ещё добавит аромата в сладость свободного времени.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.