Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Всем известно, что если поблизости появляется шоколад Alpen gold, то мокнущие под дождем котята, красавцы-мужчины и запланированное ограбление банка, - все будет отложено или позабыто. По заданию Kraft foods Rus креативное агентство Ogilvy&Mather проверило, обладает ли таким же притягательным свойством бисквитное печенье, покрытое шоколадом Alpen gold.
Результат этого «эксперимента» показан в телевизионном ролике под названием «Эвакуация автомобиля». Как только у двух девушек мелькнула мысль о новом печенье Alpen gold Chocolife, желание съесть его стало настолько непреодолимым, что коллеги, позабыв обо всем на свете, к немалому удивлению окружающих помчались прямиком в магазин.
Снятое для этого ролика продуктовое демо объясняет необычное поведение девушек: невероятное сочетание джема из сочных лесных ягод, мягкого бисквита и превосходного темного шоколада. Устоять против этого невозможно.
печенье Alpen gold Chocolife
Над проектом работали:
Kraft foods Rus:
Маркетинг-менеджер - Татьяна Крымова
Старший брэнд-менеджер - Юлия Ефременкова
Ogilvy&Mather:
Региональный креативный директор Ogilvy group CEE - Робин Уикс
Арт-директор - Олег Пудов
Копирайтер - Нина Бархатова
Дизайнер - Ирина Павликова
Директор по работе с клиентом - Екатерина Гетта
Менеджер по работе с клиентом - Наталья Сысоева
Младший менеджер по работе с клиентом - Юлия Седова
Продюсер агентства - Дмитрий Никоноров
Продакшен игровой части ролика - Metrafilms:
Исполнительный продюсер - Наталья Демидова
Продюсер - Оксана Карандышева
Режиссер-постановщик - Майк Бигелоу
Продакшен демочасти ролика - DTV-MA:
Режиссер демочасти - Losito&Losito
Генеральный продюсер - Михаил Шефер
Продюсер - Валерия Шмакова
www.rwr.ru
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.