Блог
RSS
Kellogg's маркирует не упаковку, а продукт

Kellogg's маркирует не упаковку, а продукт

20 октября 2009 года

Производитель сухих завтраков Kellogg's разрабатывает идею индивидуального брендирования хлопьев с целью защиты от подделок.

В компании сообщили, что проводят эксперимент по нанесению лазерной гравировки на кукурузные хлопья. Кодированию подвергнется часть хлопьев из каждой упаковки Corn Flakes.

В Kellogg's заявили, что если тестовые продажи пройдут успешно, то есть будут эффективными в отношении борьбы с подделкой, то гравировке подвергнутся и другие бренды сухих завтраков: Frosties, Special K, Crunchy Nut, Bran Flakes.

По данным производителя, ежедневно в Великобритании съедаются 2,8 млн. чашек кукурузных хлопьев Corn Flakes.







 

www.sostav.ru 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.