Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В преддверии Недели шоколада, которая в этом году выпала на отрезок с 10 по 16 октября, британская студия BrandOpus разработала шоколадные наборы Choc on Choc NPD и упаковку к ним.
В начале года BrandOpus удачно поработали над редизайном бельгийского шоколада Choc on Choc, да так удачно, что продажи увеличились вдвое, а сам дизайн завоевал золотую награду на фестивале Design Effectiveness Award (DEA).
На этот раз производитель снова обратился в студию для разработки дизайна подарочных наборов. В результате работы получилось два набора: Домик Choc on Choc и Набор для раскрашивания Choc on Choc. Таким образом, целевая аудитория бренда теперь не только взрослые, но и дети.
Набор для раскрашивания Choc on Choc предлагает самому создать фигурку из расплавленного шоколада и раскрасить ее. В набор включены подробная инструкция и даже фартук.
Набор «Домик Choc on Choc», на создание которого вдохновил имбирный домик Гензель и Гретель, включает все для строительства шоколадного дома.
Новые наборы послужат развлечением для детей, и вернут взрослых в их детство, уверяют в BrandOpus.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.