Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Печенье с шоколадной крошкой от Thomas Haas получило новое искристое обрамление
Канадский дизайнер Кэмерон Снелгар (Cameron Snelgar) представил новый проект. То, что начиналось как замена этикетки, вылилось в создание двух новых упаковок.
Первоначально свежеприготовленное печенье с шоколадной крошкой от Thomas Haas продавалось в целлофановой упаковке с приклеенной этикеткой, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. А замороженные заготовки для домашней выпечки печенья предлагались в бумажной упаковке с приклеенной этикеткой.
Дизайнеру была поставлена задача обновить упаковку, при этом рассказать об «искре» продукта — шоколадной крошке внутри печенья.
В результате была создана картонная упаковка для выпечки в домашних условиях. В коробке шесть печений, она украшена ленточкой с названием бренда и логотипом Thomas Haas. В качестве основного тона выбран темно-коричневый, поскольку он является фирменным цветом бренда Thomas Haas. Для готового печенья дизайнер использовал упаковку, напоминающую лоток, которую предложил сам Томас Хаас.
Несмотря на отличия двух коробок, их дизайн тесно переплетается. Аналогичное цветовое решение, а также акцент на «искру» (англ. sparkle) этих продуктов, которой является шоколадная крошка. Чтобы обратить на нее внимание, вокруг каждого прорубного окошка на упаковке разместили всплески серебристых искр.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.