UPM Raflatac расширяет линейку экологичных решений

24 ноября 2017, 09:51

 UPM Raflatac расширяет линейку экологичных решений для этикетирования новой пленкой PP Clear FTC Lite. UPM Raflatac расширила линейку решений для этикетирования PP Lite для европейского рынка, представив новую прозрачную пленку PP Clear FTC Lite. Поверхностные материалы, клеи и основы, используемые в линейке PP Lite, предлагают компаниям новые способы достижения целей устойчивого развития.UPM Raflatac расширяет линейку экологичных решений

Этикеточные материалы PP Lite предлагают владельцам торговых марок возможность выгодно отличаться от своих конкурентов, став лидерами в области экологически безопасного этикетирования продукции, повысив при этом производительность на протяжении всей цепочки создания стоимости. Благодаря сочетанию более легкого поверхностного материала, легкого клея и легкой подложки продукция линейки PP Lite оптимизирует использование сырьевых материалов и сокращает выбросы парниковых газов, потребление энергии и воды, а также количество отходов.

В соответствии с концепцией PP Lite, PP Clear FTC Lite представляет собой многоцелевой этикеточный материал, который подходит для этикетирования жестких контейнеров с гладкой поверхностью в пищевой отрасли, производстве напитков, средств личной гигиены и бытовой химии, а также соответствует нормативам ЕС по пищевой безопасности. Прозрачные этикетки на прозрачных упаковках привлекут внимание к продукции и помогут покупателям сделать более информированный выбор, полностью демонстрируя покупаемый товар.

«Наша концепция Label Life демонстрирует, что, заменив традиционные полипропиленовые этикеточные материалы нашим решением PP Lite, владельцы торговых марок могут оптимизировать использование сырьевых материалов и повысить экологические показатели за счет снижения воздействия на окружающую среду», — объясняет Ян Хассельблатт, директор подразделения по глобальному развитию бизнеса UPM Raflatac. «Благодаря добавлению в линейку материала PP Clear FTC Lite для создания эффекта отсутствия этикетки компании могут поднять дизайн упаковки еще на один уровень, повысив при этом производительность и демонстрируя стремление к изготовлению экологически безопасной упаковки».

Источник: UPM Raflatac

Также в разделе:

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Украина установила рекорд по экспорту сахара...

Импорт шоколада и конфет вырос в 1,5 раза...

Компания "Орион" инвестирует 4,7 млрд рублей в строительство нового завода в Тверской области...

К фильму "Ёлки новые" мармелад "Фру-Фру" вышел в новом дизайне упаковки...

Pavlov`s design разработал дизайн упаковки пирожков "Томин Хлеб"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: