Новая упаковка жевательной резинки была выпущена в честь 20-летия бренда XYLITOL. Кампания была направлена на привлечение молодёжи, поэтому было собрано 20 популярных представителей поколения 20-летних (миллениалы Generation Y).
Ими стали актёры кино и театра кабуки, спортсмены и музыканты, популярные модели, бизнес-леди, борец сумо, фигурист и скейтер! Каждый из них создал один из двадцати паттернов для печати 2 000 000 уникальных упаковок.
Основным требованием компании Lotte, владеющей брендом было высокое качество печати по пленке. Типография Toppan Printing (Япония) отпечатала 2 миллиона уникальных упаковок на HP Indigo 20000 Digital Press с применением технологии HP SmartStream Mosaic.
«Создавая видение будущего вместе с нынешним молодым поколением и уникальным опытом наших клиентов, мы можем вывести бренд жевательной резинки № 1 на новый вдохновляющий путь», - говорит Такаши Фукуда, директор по маркетингу XYLITOL, Lotte (Япония).
Источник: Unipack.ru