UP BRANDS разработал сувенирный дизайн упаковки для Тульского пряника

Фильтры

Регион

Новости

UP BRANDS разработал сувенирный дизайн упаковки для Тульского пряника

 Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна» обратилась в студию UP BRANDS с задачей разработать дизайн серии для сувенирного Тульского пряника с фруктовой начинкой и начинкой «Яблоко с корицей».

Дизайнеры должны были честь сувенирное направление за счет сюжетов с тульскими окрестностями, достопримечательностями конца XIX века. У потребителя должно сформироваться впечатление, что это "тот самый" пряник, традиционное лакомство из Тулы.

Главный потребитель продукта — любознательный образованный турист, живо интересующийся окружающим миром. Он любит радовать и удивлять близких и друзей. Отсюда и стремление приобрести Тульский пряник в красивой эффектной упаковке, которая сможет произвести впечатление.

Большую смысловую нагрузку несут детали: изображенный на заднем плане город с церквями и великолепный «гастрономический» натюрморт. Спелые яблоки, палочки корицы, баранки, крынка с молоком, расписной фарфор, большой самовар — все это нарисовано осязаемо, нарочито упрощенно, как на лавочных вывесках или классических лубочных картинках. Счастливые девушки на упаковке символизируют красоту, полнокровную яркую жизнь, богатство и обилие.

На современном производстве Тульских пряников 5 секретов и они вдохновили на создание дизайна оборотной стороны упаковки: на ней вы можете увидеть инфографику, которая объясняет, как именно создается настоящий Тульский пряник.

Тульский пряник стал официальной сладостью чемпионата мира по футболу 2018. В честь этого события был разработан особый дизайн — яркий и динамичный. Упаковка с изображенными на ней футболистами в разгаре зрелищной игры подготавливает ко внутреннему содержанию коробки — традиционный тульский пряник в необычной для него форме — футбольного мяча.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)