ТM Bandinelli представила самые популярные вкусы печенья в одной упаковке

Фильтры

Регион

Новости

ТM Bandinelli представила самые популярные вкусы печенья в одной упаковке

В сентябре 2013 года ПАО "Концерн Хлибпром" провел фокус-групповые исследования для TM Bandinelli, которые позволили в очередной раз оценить продукт, проследить потребительские вкусы и учесть их в развитии торговой марки. В результате исследования была выявлена ​​потребность большинства респондентов попробовать все вкусы печенья.

Для удовлетворения потребительских вкусов – разработка еще одной ассортиментной позиции в портфеле бренда – Ассорти печенья "Мини-кантучини". В состав новинки входят три самые популярные разновидности в формате мини: с миндалем, фисташкой и клюквой. Каждая разновидность сладостей весом 50 г. упакована в отдельный герметичный пакет. В одной упаковке потребитель найдет сладко-соленый вкус фисташки, освежающую кислинку ягод клюквы и слегка сладкий вкус миндаля, свойственный классическим флорентийским бискотти.

Дизайн продукта является интересной наработкой команды "Хлибпрома". Перед компанией стояла задача создать удобный европейский формат упаковки. Поэтому Ассорти печенья "Мини-кантучини" получило яркую картонную упаковку с оригинальной конструкцией и макро-изображением сладостей. Благодаря своей презентабельности продукт может служить полноценным подарком в лучших традициях города Льва.

Источник: Концерн Хлибпром

Также в разделе

Комментарии (0)