Российский сегмент вафель обладает высоким потенциалом. В 2016 году его продажи выросли на 7%, при этом основную прибыльность сегмента поддерживают вафельные торты.
«Причуда» - один из ключевых брендов шоколадных вафельных тортов в России всемирно-известного производителя «Монделис Русь». В июле 2017 года, спустя 10 лет после запуска, компания осуществила релонч продукта в новом формате мини-тортиков в удобной индивидуальной упаковке.
Работу над дизайном новинки доверили агентству «Свое мнение». Необходимо было сохранить айдентику бренда, сделав упаковку более современной и лаконичной.
Особое внимание дизайнеры уделили преимуществам продукта. Знаете ли вы, например, что торт «Причуда» покрыт настоящим темным шоколадом, а не кондитерской глазурью? Поэтому в фудзоне густой шоколад льется на воздушные вафли, подчеркивая «соблазнительный» вкус мини-тортиков.
Значительную часть в дизайне занимает бренд-блок. Сильный и заметный он выделяет продукт на полке.
Источник: Unipack.ru