"Сорванец" сменил упаковку

Фильтры

Регион

Новости

"Сорванец" сменил упаковку

Кондитерская фабрика «Коммунарка» представила обновленный бренд «Сорванец». 

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг и разработало дизайн упаковки для новой целевой аудитории и обновленного ассортимента бренда.

С 2014 года «Коммунарка» проводит глобальный анализ портфеля своих брендов, с целью лучшей адаптации их к текущей рыночной ситуации.

В силу схожести упаковок двух брендов «Коммунарки», «Любимая Аленка» и «Сорванец» компанией было решено перепозиционировать последний и выбрать для него целевую аудиторию, которая в минимальной степени пересекалась бы с аудиторией «Любимой Аленки». Фокусом стали дети в возрасте от 4-х до 12-ти лет и после пересмотра ассортимента продукции, для этой аудитории были разработаны совершенно новые по вкусу и начинкам конфеты и шоколад. Среди «детских» вкусов появилась вафельная конфета, покрытая глазурью со вкусом «ягодного пломбира», нуга с орешками и цукатиками, мягкий и тянущиеся ирисы, в массу шоколадных плит были добавлены вкусные ингредиенты – мармелад, лопающиеся на языке конфеты, цветные драже.

Агентству была поставлена задача провести редизайн упаковки для бренда «Сорванец» с учетом как новой целевой аудитории, так и нового состава продуктовой линейки бренда.

Для подчеркивания отношения к целевой аудитории, была выбрана концепция в духе диснеевской мультипликации нового тысячелетия. В этом стиле был нарисован ключевой образ бренда - озорной и добрый мальчик - сорванец.

«Перед нами стояла задача придать бренду «Сорванец» более современный вид, сделав его более эмоциональным, ярким и запоминающимся. Для этого мы разработали нового персонажа, объемного, в стиле современных мультфильмов. Герой стал более живым, с кучей разной атрибутики настоящего сорванца - барабаны, рогатки, лук со стрелами и даже настоящий ручной дракон! В стилистике новой концепции бренда был сделан и логотип: для того, чтобы подчеркнуть озорной характер «Сорванца», мы стилизовали его под надпись маркером. При этом удалось объединить иллюстрацию с лого - на каждом продукте появился свой уникальный брендблок, не спорящий с остальными элементами упаковки. Фудзона также обзавелась своим характером и своими мини-сюжетами», - сообщил Никита Иванов, арт-директор проекта.

По имеющимся данным, после проведенного ребрендинга, продажи «Сорванца» выросли в среднем в три раза.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)