Компания Ferrero расширяет ассортимент бренда Kinder, представляя новую линейку шоколадных изделий «на один укус», которыми можно поделиться с друзьями и насладиться прямо на ходу. Два разных размера и три варианта лакомства позволяют бренду надеяться на завоевание этой категории.
Новинка появится на рынке Великобритании в январе 2015 года. В линейку войдут такие шоколадные изделия, как Kinder Choco-Bons, Kinder Chocolate Mini и Kinder Chocolate with Cereals Mini.
Каждый вариант выпускается либо в виде шоколадок в отдельной упаковке, либо в устойчивом пакете с удобным замком, обеспечивающим повторное закрытие пакета. Такой формат призывает ответственно относиться к количеству употребляемого сладкого. Запуск продукта на рынок будет сопровождаться телевизионной рекламной кампанией стоимостью 1,3 млн. фунтов стерлингов.
Источник: Upakovano.ru