Шоколадки «на один укус» начали выпускаться под брендом Kinder

Фильтры

Регион

Новости

Шоколадки «на один укус» начали выпускаться под брендом Kinder

Компания Ferrero расширяет ассортимент бренда Kinder, представляя новую линейку шоколадных изделий «на один укус», которыми можно поделиться с друзьями и насладиться прямо на ходу. Два разных размера и три варианта лакомства позволяют бренду надеяться на завоевание этой категории.

Новинка появится на рынке Великобритании в январе 2015 года. В линейку войдут такие шоколадные изделия, как Kinder Choco-Bons, Kinder Chocolate Mini и Kinder Chocolate with Cereals Mini.

Каждый вариант выпускается либо в виде шоколадок в отдельной упаковке, либо в устойчивом пакете с удобным замком, обеспечивающим повторное закрытие пакета. Такой формат призывает ответственно относиться к количеству употребляемого сладкого. Запуск продукта на рынок будет сопровождаться телевизионной рекламной кампанией стоимостью 1,3 млн. фунтов стерлингов.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)