Секрет вкуса Dirol будут охранять страусы

Фильтры

Регион

Новости

Секрет вкуса Dirol будут охранять страусы

Адаптацию рекламного ролика подготовило агентство JWT Russia

Компания Kraft Foods Rus представила в России жевательную резинку Dirol Mega Mystery, чей вкус, по мнению разработчиков, настолько уникален, что его не знают даже сотрудники компании.

В рекламной коммуникации будут задействованы все федеральные каналы телевидения. В наружной рекламе с 1 апреля появятся баннеры и брендированные автобусные остановки. Планируется размещение макетов в прессе, а также появление специальных страниц в социальных сетях.

"Dirol Senses Mega Mystery- действительно уникальный продукт со вкусом, который сложно разгадать. А если вы его разгадали - ни в коем случае нельзя о нем рассказывать. Эта жевательная резинка произвела фурор в США и странах Европы. Вся российская активация построена на концепции, что вкус должен остаться в секрете любой ценой. Игра настолько заразительна, что даже сотрудники компании гадают, какой же вкус у Dirol Mega Mystery, и к ним, по словам очевидцев, уже несколько раз приходили страусы", прокомментировала бренд-менеджер Dirol Ирина Кроо.

Состав творческой группы:

JWT Russia:
Андрей Штапаук - творческий директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Юлия Петрова - ассистент продюсера
Анна Бельская - директор по работе с клиентами
Юлия Киселева - ассистент менеджера по работе с клиентами

Kraft Foods Rus:
PaulWheeler- директор по маркетингу
Галина Корчагина - менеджер по маркетингу
Людмила Заяц - старший бренд-менеджер
Ирина Кроо - бренд-менеджер
Александра Заигрина - ассистент бренд-менеджера





Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)