Leaf представляет новую жевательную резинку под брендом Chewits

Фильтры

Регион

Новости

Leaf представляет новую жевательную резинку под брендом Chewits

Торговая марка Chewits выходит на мировой рынок жевательной резинки. Такое решение приняла компания-владелец марки, выпустив новинку- жевательную резинку Chewits Gum.

Со вкусом клубники и банана, тропических фруктов и лимона, новая жевательная резинка ориентирована на категорию потребителей в возрасте от 8 до 11 лет. Сектору жевательной резинки в настоящее время не хватает инноваций и инвестиций, уверен Стюарт Лейн, коммерческий директор компании Leaf. Но даже несмотря на это, подчеркивает он. Рынок жевательной резинки обладает огромным потенциалом и ежегодно растет на 3,1 %, по крайне мере, в Великобритании. Компания производитель уверена, что возможностей для расширения бренда Chewits существует великое множество, и очевидная нехватка на рынке креативной жевательной резинки для детей – это реальная возможность для бренда укрепить свои позиции и расширить продажи.


Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)