Ожидание Рождества европейским детям скрасит Milka

Фильтры

Регион

Новости

Ожидание Рождества европейским детям скрасит Milka

 Бренд шоколада Milka решил изменить свою упаковку, превращающуюся в промо-календарь. Обновлённый дизайн опирается на идею о том, что дети постоянно спрашивают: «Сколько ночей осталось до Рождества?».

Дизайнеры из Taxi Studio получили задание разработать креативное решение с использованием технологии дополненной реальности. Было придумано решение, которое подчёркивает позиционирование шоколада Milka, которое звучит как «Попробуй быть нежным». Специалисты выбрали визуально привлекательный дизайн, который состоит из серии культовых праздничных изображений, представленных в виде чисел. С них и начинается путешествие ребёнка с 1 декабря до самого важного дня в году.

Соответствующее приложение, игры и цифровой контент были разработаны специалистами в области дополненной реальности Play Nicely. И приложение, и календарь выходят одновременно на рынки Австрии, Франции и Германии.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)