Новость о халяльной «Алёнке» стала инфоповодом года

Фильтры

Регион

Новости

Новость о халяльной «Алёнке» стала инфоповодом года

«Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года»*. Новость Холдинга «Объединенные кондитеры» о получении сертификата «Халяль» в органе по сертификации «Роскачество – Халяль» стала инфоповодом года в номинации «Потребительские товары».

В пресс-службе Холдинга «Объединенные кондитеры» отметили, что по данной теме в СМИ вышло свыше 600 публикаций.

Напомним, что в 2023 году фабрика «Красный Октябрь» (входит в Холдинг «Объединенные кондитеры») получила сертификат «Халяль» Роскачества под номером 0001 на серийный выпуск некоторых видов продукции — Сертификат выдан на серийный выпуск конфет «Аленка», «Грильяжные», «Козиначки с солью», «Птичье молоко», шоколад «Аленка», шоколад горький «Бабаевский» элитный и другую продукцию.

В проверках процессов производства и готовой продукции фабрики «Красный Октябрь» совместно со специалистами «Роскачества» принимали участие ведущие эксперты в области шариата.

Продукция «Красного Октября» в целях получения сертификата не претерпела рецептурных изменений и продолжает сохранять свои вкусовые свойства и качество.

*Справочно: Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR - МедиаИндекс, а также количество публикаций в СМИ.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)