Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018

11 мая 2018, 10:59

Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах. 

статистика, чм 2018, чемпионат мира, шоколад, конфеты, чипсы, чай, кофе

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату. 

Измерение объемов продаж (ритейл-аудит) будет проводиться по более чем 55 категориям, среди которых, табак, снеки, чипсы, шоколад, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, конфеты, алкогольные коктейли, энергетические напитки и другие. Данные по продажам категорий будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям во всех 11 городах, а также в каналах продуктовой традиционной торговли для Москвы и Санкт-Петербурга. 

«Проведение таких глобальных спортивных событий, как чемпионат мира по футболу, безусловно, позитивно влияет на экономику и социальную сферу страны-организатора. В свою очередь мы задались вопросом: какое воздействие предстоящий чемпионат окажет на продажи FMCG в городах, где будут проходить матчи? Насколько сильно активизируется спрос на категории, которые традиционно ассоциируются с времяпрепровождением спортивных болельщиков? — говорит Юлия Овчинникова, Data Science директор Nielsen Россия. — Обладая первоклассным инструментом для измерения объемов продаж — ритейл-аудитом, мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG, чтобы дать своим клиентам возможность получить полноценную картину рынка».

Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 года для таких, категорий как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 года для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата. Своим клиентам Nielsen сможет предоставить абсолютные данные по продажам (только для Москвы и Санкт-Петербурга), динамику продаж в натуральном и денежном выражении, а также долю категории, доли рынка отдельных производителей, изменение цены и дистрибуцию.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе:

Минсельхоз заставит иностранцев покупать российские конфеты и колбасу...

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Бизнесмены Китая заинтересовались хлебом и рыбой из Бурятии...

Жителей ДНР готовят к скачку цен на хлеб, мясо и молоко...

Эксперты: цены на хлеб не вырастут...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Неожиданно: В списке "полезностей" оказались шоколад и чипсы
25 июля 2018, 10:30
Британские ученые составили список полезных продуктов, в состав которого входят чипсы, шоколадный бисквит и консервированные овощи.  Сегодня, 24 июля, стало известно о том, что британские диетологи составили список блюд, которые должны способствовать улучшению здоровья человека. В...
В Вентспилсе российские производители шоколада открыли новую линию
24 мая 2018, 10:48
В торжественной обстановке на вентспилсской кондитерской фабрике «Pobeda» открылась новая производственная линия, где станут выпускать конфеты Bear Family и Axiome с шоколадно-ореховой начинкой и пористым шоколадом. Как сообщили BaltNews.lv на предприятии, размер...
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: