Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018

11 мая 2018, 10:59

Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах. 

статистика, чм 2018, чемпионат мира, шоколад, конфеты, чипсы, чай, кофе

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату. 

Измерение объемов продаж (ритейл-аудит) будет проводиться по более чем 55 категориям, среди которых, табак, снеки, чипсы, шоколад, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, конфеты, алкогольные коктейли, энергетические напитки и другие. Данные по продажам категорий будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям во всех 11 городах, а также в каналах продуктовой традиционной торговли для Москвы и Санкт-Петербурга. 

«Проведение таких глобальных спортивных событий, как чемпионат мира по футболу, безусловно, позитивно влияет на экономику и социальную сферу страны-организатора. В свою очередь мы задались вопросом: какое воздействие предстоящий чемпионат окажет на продажи FMCG в городах, где будут проходить матчи? Насколько сильно активизируется спрос на категории, которые традиционно ассоциируются с времяпрепровождением спортивных болельщиков? — говорит Юлия Овчинникова, Data Science директор Nielsen Россия. — Обладая первоклассным инструментом для измерения объемов продаж — ритейл-аудитом, мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG, чтобы дать своим клиентам возможность получить полноценную картину рынка».

Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 года для таких, категорий как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 года для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата. Своим клиентам Nielsen сможет предоставить абсолютные данные по продажам (только для Москвы и Санкт-Петербурга), динамику продаж в натуральном и денежном выражении, а также долю категории, доли рынка отдельных производителей, изменение цены и дистрибуцию.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе:

Производство сахара окажется ниже его потребления...

Почти тонну кондитерских изделий забраковали на Среднем Урале...

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Росстат: продукты питания в РФ в январе-августе дорожали в 3,8 раза быстрее, чем в ЕС
27 сентября 2018, 09:43
Рост цен на продукты питания в РФ за январь-август 2018 года составил 1,5%, в то время как в ЕС продовольствие стало дороже на 0,4%, следует из данных Федеральной службы госстатистики (Росстат). При этом в августе цены на продукты в РФ упали на 0,5%, в ЕС снизились на 0,1%. Как сообщалось,...
На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%
19 сентября 2018, 09:24
Промышленное производство в Краснодарском крае в январе-августе 2018 года выросло на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщает Краснодарстат.  Обрабатывающие производства показали прирост в 3,1%, оборот пищевой промышленности упал на 4,3%. В этом сегменте...
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: