"Нестле" выпустила новую десертную линию "Золотой Марки"

Фильтры

Регион

Новости

"Нестле" выпустила новую десертную линию "Золотой Марки"

Этой осенью в ассортименте «ЗОЛОТОЙ МАРКИ», выпускаемой компанией "Нестле Россия" под зонтичным брендом «РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША», появилась новая десертная линия, которая представлена двумя продуктами – «Флер Д’Оранж» и «Вишневый ноктюрн». Новинки поступили в продажу в ноябре этого года.

Обе новинки отличаются особым изысканным вкусом. «Флер Д’Оранж» - это гармоничное сочетание темного шоколада и миндального пралине со вкусом апельсина, а «Вишневый ноктюрн» - темный шоколад с миндальной пралиновой начинкой и вкусом вишни и рома. Для того чтобы подчеркнуть изысканность вкусовых качеств новых продуктов, а также их премиальный характер, были выбраны необычные названия: «Флер Д’Оранж» навевает воспоминания о лете, а «Вишневый ноктюрн» похож на предвкушение зимней сказки.

Коммуникация новых продуктов построена на оригинальной идее: новые рецепты были изобретены Шоколадным Мастером – персонажем, олицетворяющим собой одну из самых популярных шоколадных торговых марок на российском рынке - «РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША». Знание шоколадного дела, а также богатый опыт Мастера, его фантазия и постоянный поиск самых интересных сочетаний вкусов находят воплощение в новых неожиданных рецептах, которые быстро завоевывают популярность у потребителей.

Новые продукты стали достойным пополнением ассортимента «ЗОЛОТОЙ МАРКИ». Новинки помогут укрепить позиции бренда «ЗОЛОТАЯ МАРКА» на рынке премиального шоколада, который в последние годы демонстрирует самые быстрые темпы роста по сравнению с другими сегментами шоколадного рынка.

Серия премиального шоколада «ЗОЛОТАЯ МАРКА» - это изобилие оригинальных вкусов, уникальная рецептура и высокое качество. Эксклюзивность марки подчеркивает элегантная золотистая упаковка. В серию «ЗОЛОТАЯ МАРКА» входит широкий ассортимент шоколадных плиток, наборов шоколадных конфет.

«РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША» - это лидирующая торговая марка на российском шоколадном рынке, воплощение лучших традиций кондитерского производства. Торговая марка «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША» всегда пользовалась заслуженной любовью и популярностью. По результатам исследования 94% опрошенных россиян знают торговую марку «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША» , 43% - потребляют шоколадную продукцию «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША» на регулярной основе, а 45% - являются постоянными покупателями шоколадной продукции «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША» (источник: Омнибус, лето 2007).

ИАЦ "Информкондитер"

Также в разделе

Комментарии (0)