«Kraft» представляет новый вид сладостей для завтрака на американском рынке

Фильтры

Регион

Новости

«Kraft» представляет новый вид сладостей для завтрака на американском рынке



Рекламная кампания в поддержку нового продукта от компании « Kraft», печенья «belVita Breakfast Biscuits» стартует с открытием Супер Кубка.

Корпорация «Kraft Foods Inc.» выпустила новую категорию печенья для завтрака в Соединенных Штатах. Запеченное с цельным зерном, печенье для завтрака «belVita Breakfast Biscuits» обладает слегка сладким вкусом, а производитель заявляет, что новый продукт обеспечит потребителей всеми необходимыми питательными веществами и обеспечит заряд бодрости и энергии на все утро. Новое печенье появится в магазинах по всей стране с 6 февраля.

Чтобы представить потребителям новый вариант завтрака, бренд «belVita Breakfast» организовал привлекающую внимание рекламную акцию, приурочив ее к началу Супер Кубка, стартовавшего 5 февраля. Бренд также распространяет информацию о новом продукте благодаря партнерству с законодателями моды и теми, кто оказывает влияние на вкусы потребителей - в том числе Меган Сигноли, модным фотографом и Кэти Роджерс, дизайнером и иллюстратором.

Чтобы подчеркнуть тот факт, что новинка от «belVita Breakfast» идеально подходит для тех, кому больше всего требуется энергии в начале дня, компания поставляет первые образцы печенья сотрудникам полиции по всей стране.

"Мы очень рады представить совершенно новый вид завтрака с печеньем «belVita Breakfast ", - говорит Янда Лукин, директор по инновациям «Kraft Foods», - Европейцы едят на завтрак печенье в течение многих лет - теперь пришло время для Америки, и мы готовы представить нашим потребителям совершенно новый продукт, который, мы уверены, найдет признание."

«Kraft Foods» также собирается распространить более 16 миллионов бесплатных образцов печенья «belVita Breakfast» в рекламных акциях по всей стране - один из крупнейших призов в истории «Kraft Foods» - чтобы познакомить людей с этим новым продуктом.

Технологи «Kraft Foods» работали совместно с диетологами над созданием вкусного и полезного печенья для завтрака «belVita Breakfast», которое обеспечивает заряд энергии на все утро. Устойчивое выделение энергии происходит в результате сочетания тщательно отобранных ингредиентов и специального процесса выпечки, который помогает сохранить целостность зерна, так что углеводы медленно высвобождаются в организме. Каждая упаковка печенья (4 шт.) содержит около 18-20г цельного зерна и является хорошим источником клетчатки и витаминов. Кроме того, печенье «belVita Breakfast» не содержит кукурузный сироп, гидрогенизированные масла и искусственные ароматизаторы и подсластители.

Корпорация «Kraft Foods» впервые представила бренд «belVita Breakfast» во Франции более десяти лет назад и теперь продает печенье «belVita Breakfast» в более чем десяти странах, включая Бельгию, Чехию, Португалию, Венгрию, Польшу, Великобританию и Бразилию.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ