«Концерн Хлибпром» представляет новую торговую марку - «Живой злак»

Фильтры

Регион

Новости

«Концерн Хлибпром» представляет новую торговую марку - «Живой злак»

В мае «Концерн Хлибпром» вывел на рынок торговую марку «Живой злак». Особенностью продуктов под новым брендом является технология производства на натуральных заквасках, благодаря которой хлеб дополнительно обогащается питательными микроэлементами. 

«Продуктовая стратегия «Хлибпрома» - это сохранение лучших традиций выпечки полезного продукта, - рассказывает директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская. - И хотя работа с заквасками не новая для нас технология, мы решили, что она заслуживает отдельного внимания.

Изготовление хлеба на заквасках не только придает продукту неповторимый вкус и аромат, но и естественным путем продлевает срок его свежести. К хлебу, приготовленному таким способом, мы добавили сухофруктов, орехов и таким образом расширили палитру вкусов для требовательных потребителей.

Целевая аудитория бренда - люди, которые разделяют мнение, что современный продукт должен взять от природы самое ценное. Это рациональные покупатели, которые больше других заботятся о здоровом рационе, обращают внимание на производителя продукции и состав изделия».

Как рассказали в компании, каждая разновидность хлеба имеет свою уникальную пользу за счет вкусных ингредиентов. Например, известно, что йогурт содействует усвоению в организме калия и фосфора, фундук улучшает работу головного мозга, а сухофрукты служат источником незаменимых витаминов и минералов.

Первые продукты ассортиментного ряда - хлеб «Финский заварной», «Финский заварной с сухофруктами», «Ржаной с орехами» и «Хлеб Йогуртовый» можно приобрести уже во всех больших торговых сетях города Львова по цене от 8 до 13 грн.

Фирменный стиль новой торговой марки разрабатывала команда «Концерна Хлибпром». Логотип торговой марки, его сердцевина состоит из четырех пшеничных зерен, которые символизируют животворящую силу четырех стихий природы. В графическом оформлении упаковки ТМ «Живой злак» использован традиционный европейский продуктовый дизайн с крупным фотоизображением ингредиентов изделия. Так в компании акцентируют внимание покупателя на вкусовых особенностях данного хлеба, его полезных свойствах и натуральных ингредиентах.

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Львовский хлеб», «Живой злак», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Любляна», «Наминайко».

Источник: "Концерн Хлибпром"

Также в разделе

Комментарии (0)