Компания «Droga5» выиграла тендер на презентацию продукции «Kraft»

Фильтры

Регион

Новости

Компания «Droga5» выиграла тендер на презентацию продукции «Kraft»




Рекламная компания «Droga5» выиграла тендер на продвижение продукции компании «Kraft», и уже в ближайшее время займется разработкой концепции рекламной кампании для продукции «Cadbury»- шоколадных батончиков «Boost», «Cherry Ripe» и «Picnic».
Ранее продукцию «Cadbury» рекламировала компания «George Patterson Y&R». Аманда Бенфилд, представитель «Kraft Foods Australia», заявила: «Мы рады были сотрудничеству с такой опытной и креативной компанией, как «GPY&R». Наши партнерские отношения длились более 12 лет и мы очень довольны результатами нашего сотрудничества. Именно команда из «GPY&R» занималась продвижением многих брендов «Cadbury», в частности, «Boost» и «Picnic», в Австралии, но сегодня настало время перемен».
Сейчас «Kraft Foods» приняла решение о распределении обязанностей по продвижению различных брендов между разными рекламными компаниями. Корпорация «Saatchi & Saatchi» займется рекламой бренда «Cadbury Dairy Milk». Компания «JWT» будет продвигать продукты «Vegemite», «Philadelphia Cream Cheese» и «Kraft Peanut Butter», «DraftFCB» получит в распоряжение бренды «Chips Ahoy!» и «Oreo», а «Publicis Mojo» - «Cadbury Bitesize» и «Cadbury Creme Egg».
Однако, ведущей компанией, которая будет заниматься разработкой нового имиджа компании и представляемой на рынке продукции, стала компания «Droga5». Г-жа Бенфилд заявила, что «руководство «Kraft Foods» более чем уверено в эффективном сотрудничестве с «Droga5», поскольку команда специалистов из этой компании уже продемонстрировала креативный и инновационный подход в решении ряда задач еще на стадии проведения тендера. Именно такая активная позиция заставляет «Kraft Foods» быть искренне уверенной в том, что сотрудничество с «Droga5» поможет вывести бренд «Cadbury» на новый уровень на мировых кондитерских рынках».

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)