"Hershey". Треть фирменного ассортимента подорожает не менее чем на 3%

Фильтры

Регион

Новости

"Hershey". Треть фирменного ассортимента подорожает не менее чем на 3%

Компенсируя возросшие издержки производства

28 января Hershey Co. официально объявила о 3% увеличении стоимости фирменной продукции, выпускаемой в рамках 1/3 «домашних» производственных линий. Как пояснили представители компании, подобный шаг позволит ей компенсировать возросшие расходы на сырье, топливо, рабочую силу и на перевозку. Повышение цен коснется не только стандартных шоколадных наборов, но и «королевских», а также вендинговых линий компании. Руководство Hershey Co. заявило, что новые цены вступят в силу не ранее 24 февраля.

Foodnewstime

Также в разделе

Комментарии (0)