Голодный студент выбирает "Бублис"

11 апреля 2017, 15:26

Специалисты Brandson Branding Agency разработали новый бренд продукта «Бублис» и его упаковки для булочно-кондитерского комбината «Коломенское».

"Бублис", булочно-кондитерского комбинат «Коломенское»

БУБЛИС - новый продукт в новой категории. В ряду таких сдобных хлебобулочных изделий как слойка, бублик, а не новый тип бублика. Он модный и сдобный - совершенно бесподобный. Внутри него нежнейшая сгущёнка, которая понравится и голодному студенту, и элегантной пожилой леди.

"Бублис", булочно-кондитерского комбинат «Коломенское»

"БУБЛИС доставляет удовольствие" - именно эта идея легла в основу концепта упаковки инновационного продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

В соцсетях обсуждают торт в виде шапки митрополита. «Откуда у религии такая тяга к роскоши?»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: