Getbrand придумал "Садовые Истории"

01 марта 2018, 08:26

Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ.

Сеть магазинов SPAR, стм, соки, варенье

Агентство Getbrand создало новый бренд соков и варенья в среднем ценовом сегменте.

Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо было грамотно сформулировать свое УТП и отразить его в дизайне.

Сеть магазинов SPAR, стм, соки, варенье

В SPAR большое внимание уделяется выбору сырья для производства СТМ, при переработке максимально стараются сохранить все витамины и полезные вещества. Все это навело дизайнеров на мысли о фруктовых садах, где неспешно созревает богатый урожай и собирается заботливыми руками. В результате возникло название «Садовые Истории».

В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов.

Решение сделать логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами, призвано подчеркнуть использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Комментарий. Есть в России монополизм торговых сетей или нет?...

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»...

"Ясная поляна" открыла новую линию по производству тульских пряников...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: