"ЧУТОЧКА" сахара не повредит!

Фильтры

Регион

Новости

"ЧУТОЧКА" сахара не повредит!

Британская компания Pemberton & Whitefoord LLP разработала новый бренд и дизайн упаковки для российского производителя сахара «Невский Сахар Петербург».

Разрабатывая образ бренда, дизайнеры обратились к теме «милая наивность детства». Целевой аудиторией определили женщин в возрасте 35-45 лет, которые заботятся о своей семье, о питании и о количестве потребляемого сахара.

Выбранное название «ЧУТОЧКА» хорошо передает идею порционности и возможности контролировать количество съеденного сахара.

Милые и сентиментальные персонажи действуют на покупателя на эмоциональном уровне. Каждому виду сахара - своей персонаж.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)