"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF

04 декабря 2017, 10:46

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPFсделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

бон пари, жевательный мармелад

«За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером», – рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

бон пари, жевательный мармелад

Как сообщила менеджер по маркетингу «Нестле Россия» Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50% (по данным Kantar TNS Report). «Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF», – подчеркнула Юлия.

бон пари, жевательный мармелад

Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание мальчишек и девчонок – главной целевой аудитории «Бон Пари».

бон пари, жевательный мармелад

Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Украина установила рекорд по экспорту сахара...

Импорт шоколада и конфет вырос в 1,5 раза...

Компания "Орион" инвестирует 4,7 млрд рублей в строительство нового завода в Тверской области...

К фильму "Ёлки новые" мармелад "Фру-Фру" вышел в новом дизайне упаковки...

Pavlov`s design разработал дизайн упаковки пирожков "Томин Хлеб"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Бон Пари" создает новый тренд
21 сентября 2017, 07:11
После запуска в 2016 году ограниченной серии жевательного мармелада «БОНПАРИJumble» в форме популярных стикеров ВКонтакте компания Nestle добилась невероятного коммерческого успеха. За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная...
"Сладкая сказка" представила жевательный мармелад "Кислые ремни"
4 сентября 2017, 09:44
Группа компаний "СЛАДКАЯ СКАЗКА" (Москва) представляет новинку под торговой маркой "Фру-Фру".Это жевательный мармелад с кислым вкусом "Кислые ремни". Жевательный мармелад выпускается в трех вкусах: клубника, кола и яблоко. Каждый...
"Ударница" выпустила новый жевательный мармелад
3 октября 2014, 16:10
В конце сентября 2014 г. ОАО «Кондитерская фабрика «Ударница»выпускает на полки магазинов очередную новинку жевательный мармелад под брендом Бумба: «Мур-мяу», «В джунглях» и «Бабочки». Детей и взрослых любителей легких...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: