"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF

Фильтры

Регион

Новости

"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPFсделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

«За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером», – рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

Как сообщила менеджер по маркетингу «Нестле Россия» Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50% (по данным Kantar TNS Report). «Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF», – подчеркнула Юлия.

Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание мальчишек и девчонок – главной целевой аудитории «Бон Пари».

Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)