Блог RSS /

Turner Duckworth разработали новый дизайн упаковки для знаменитого печенья Anna's Thins 

27 октября 2011 года

Lotus Bakeries – европейский производитель знаменитого печенья Anna's Thins объявляет о редизайне упаковки. Новый дизайн был разработан в американской студии Turner Duckwort. В октябре печенье в новой упаковке поступит в продажу по всей Северной Америке.

Печенье Anna's Thins делается по старому семейному рецепту, впервые оно появилось благодаря шведской семье Карлссонов в 1929 году. С тех пор, Anna's Thins – самое продаваемое имбирное печенье в мире. Каждый год Lotus Bakeries продает около миллиарда упаковок.

Новый дизайн коробок обращен в прошлое и напоминает о происхождении бренда. Дизайнеры улучшили логотип, новые изображения призваны увеличить привлекательность продукта и акцентироваться на вкусе того или иного печенья. В упаковке прорублены прозрачные окошки, повторяющие уникальную форму печенья Anna's Thins.

В честь редизайна, Lotus Bakeries и Turner Duckworth также выпустили специальное издание Anna's Thins в жестяной коробке, которое выйдет ограниченным тиражем.

Новый дизайн:



















Unipack


Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: