Блог
RSS
Фабрика имени Н.К. Крупской сменила логотип

Фабрика имени Н.К. Крупской сменила логотип

11 ноября 2009 года

С помощью агентства Coley Porter Bell Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила проект по редизайну логотипа Фабрики и упаковки некоторой продукции. Работу осуществило агентство Coley Porter Bell. 
БЫЛО









СТАЛО








«Основная и самая сложная в выполнении задача, стоявшая перед агентством, заключалась в привнесении в восприятие Фабрики свежести и новизны и, вместе с тем, сохранение традиционной художественной ценности оформления, узнаваемости для потребителя, - говорится в релизе Фабрики. - Обновленный логотип Фабрики Крупской - сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции. Подчеркнутая традиционность и главный акцент логотипа - Грифон».

Обновился не только логотип: вместе сним был разработан новый дизайн трех торговых марок: «Петербургские Ночи», «Тройка» и «Летний сад».



















 







 

sostav.ru 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.