Блог RSS /

Дизайн и упаковка / "Дырявая" упаковка для шоколадных плиток SeriousMilk

24 июня 2011 года

Упаковка для шоколадных плиток SeriousMilk в прямом смысле «дырявая»Германское дизайнерское агентство Edenspikermann разработало упаковку для производителя шоколада из Сан-Франциско TCHO. Множество овальных отверстий на упаковке напоминают пузырьки и эффектно смотрятся, когда «на заднем фоне» блестит фольга, в которую упакован шоколад. Визуальный эффект, который максимально привлекал бы к себе внимание потребителя, стал главной целью дизайнеров.







Дизайн для SeriousMilk, по заверениям производителя, обладает чуть ли не гипнотическим эффектом. На официальном сайте компании лучше всего покупать сразу две плитки в общей упаковке весом 58 грамм. Можно выбрать набор — с тёмным и молочным шоколадом, а можно взять и однотипный вариант. Пара плиток обойдётся покупателям в 11 долларов. Также существует набор из 4 плиток SeriousMilk за 21 доллар. Ценители могут также потратить 78 долларов на приобретение целого бокс-сета из 12 плиток или 42 доллара за 6 плиток.







Дизайнеры также создали новую упаковку и для других видов шоколада, производимого калифорнийской компанией. Среди них PureNotes, Chocolatey и многие другие.

Upakovano

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: