Блог RSS /

BrandOpus снова поработали над шоколадом Choc on Choc  

3 ноября 2011 года

В преддверии Недели шоколада, которая в этом году выпала на отрезок с 10 по 16 октября, британская студия BrandOpus разработала шоколадные наборы Choc on Choc NPD и упаковку к ним.

В начале года BrandOpus удачно поработали над редизайном бельгийского шоколада Choc on Choc, да так удачно, что продажи увеличились вдвое, а сам дизайн завоевал золотую награду на фестивале Design Effectiveness Award (DEA).

На этот раз производитель снова обратился в студию для разработки дизайна подарочных наборов. В результате работы получилось два набора: Домик Choc on Choc и Набор для раскрашивания Choc on Choc. Таким образом, целевая аудитория бренда теперь не только взрослые, но и дети.

Набор для раскрашивания Choc on Choc предлагает самому создать фигурку из расплавленного шоколада и раскрасить ее. В набор включены подробная инструкция и даже фартук.







Набор «Домик Choc on Choc», на создание которого вдохновил имбирный домик Гензель и Гретель, включает все для строительства шоколадного дома.







Новые наборы послужат развлечением для детей, и вернут взрослых в их детство, уверяют в BrandOpus.

Unipack

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: