Крупнейшие производители кондитерских изделий постепенно уходят от синтетических добавок

Фильтры

Регион

Новости

Крупнейшие производители кондитерских изделий постепенно уходят от синтетических добавок

Крупнейшие в мире производители кондитерских изделий, среди которых Nestle, Haribo и Cadbury, в соответствии с последними трендами мирового пищевого рынка постепенно отказываются от искусственных добавок. Такие выводы содержатся в недавно проведенном Leatherhead исследовании пищевого рынка. Схожего направления развития придерживаются сегодня и производители других отраслей пищевой промышленности.

Наблюдения за кондитерским рынком в течение последних двух-трех лет показывают, что кондитеры стали использовать в производстве меньше консервантов, красителей и других синтетических компонентов. По мнению экспертов, такой подход пищевиков обусловлен сменой приоритетов со стороны потребителей, которые все больше заботятся о своем здоровье и поэтому предпочитают покупать натуральные и полезные для организма продукты.

После многочисленных исследований о влиянии искусственных добавок и красителей на организм человека потребители стали осторожнее выбирать пищевые продукты в супермаркетах и тщательнее изучать этикетки.

Вместе с тем, недавно достигнув своего пика, динамика спроса на натуральные продукты несколько замедлилась. По данным Leatherhead Food Research, доля натуральных кондитерских изделий в 2009 году составляла 10%, оборот данного сегмента рынка достигал $6,26 млрд. При этом на долю сахаристых и жевательных сладостей приходилось 62%, а на долю шоколада – 38%. По словам экспертов, речь идет, прежде всего, о рынках развитых стран, таких как США, Великобритания, Франция, Германия и Италия.

С географической точки зрения лидерами по потреблению кондитерских изделий из натурального сырья являются страны Западной Европы. В Америке аналогичный показатель немного ниже.

По данным Leatherhead, среди разных стран первенство по потреблению натуральных кондитерских изделий удерживает Великобритания. Еще в 2009 году ее рынок оценивался в $1,75 млрд. На втором месте – Германия с $1,16 млрд. Замыкает тройку лидеров США – там рынок натуральных сладостей два года назад эксперты оценивали в $666 млн.

Ниже всего спрос на сладости без искусственных добавок в 2009-м был во Франция, где продажи данных продуктов составляли всего $120 млн. По словам аналитиков из Leatherhead, в Великобритании доля натуральных сахаристых и жевательных сладостей составляет 50%, в Германии – 35%, а в США и Франции – не больше 5% от общего объема продаваемых в этих странах кондитерских изделий.

Что касается натурального шоколада, то и здесь главным потребителем является Великобритания с годовым оборотом в $780 млн. На втором месте – США ($495 млн) и Италия ($485 млн). Во Франции продажи органического шоколада в 2009 году составляли $215 млн. Если доля натурального шоколада на британском рынке была равна 11%, в Италии – 10%, то уровень его потребления в США составлял всего 3% от общего потребления шоколада в стране.

Между тем, несмотря на тренд, многие американские производители кондитерских изделий по-прежнему добавляют в свою продукцию различные искусственные добавки, красители и консерванты. К примеру, так сегодня поступает и знаменитый производитель шоколада – Hershey’s, например, в составе его известных тянучек Twizzlers присутствует искусственный краситель Allura Red AC (Red 40).

Наряду с отказом от сладостей с искусственными добавкам современные потребители все чаще делают выбор в пользу низкокалорийных продуктов. Увеличение спроса на сладости и другую пищу с минимальным количеством жира и калорий – это еще один актуальный тренд.

Также эксперты отмечают, что жители развитых стран предпочитают дорогие полезные кондитерские изделия в порционной упаковке. Любопытно, что в США, например, растет спрос на ретро-сладости. Если же говорить о вкусах конфет и шоколада, то сейчас в моде необычные вкусы, цитрусовые оттенки и остро-сладкие сочетания.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ