Nestlé открывает кондитерский магазин в амстердамском аэропорте Схипхол

Фильтры

Регион

Новости

Nestlé открывает кондитерский магазин в амстердамском аэропорте Схипхол



Одним из последних проектов отдела расширения международной розничной торговли компании «Nestlé» (Nestlé International Travel Retail’s (NITR)) стало открытие конджитерского бутика в амстердамском аэропорте Схипхол. Открытие магазина в декабре прошлого года помогло значительно повысить уровень розничных международных продаж продукции компании.

Как сообщается, маркетинговая команда «Nestle» провела тщательное исследование предпочтений покупателей в поездках, а также изучение среднего размера потребительской корзины во время путешествий. Теперь владельцы торговой марки реализуют результаты исследований на практике.

В аэропорту Схипхол, основные усилия группы NITR были направлены на повышение уровня конверсии за счет улучшения визуализации продукции в магазинах- ключевой фактор, по мнению маркетологов, влияющий на расходы потребителей.

Благодаря исследованиям, группа NITR обнаружила, что вывески очень часто не привлекают внимание потребителей, поскольку выполнены не ярко и не указывают на конкретные категории представленной в магазине продукции. Одной из ключевых идей было то, что покупатели тратят всего 3% своего времени в кондитерских отделах магазинов, а путешественники в аэропорте могут тратить времени еще меньше, поскольку спешат на посадку. Именно поэтому все вывески и сообщения должны быть яркими, простыми и «по существу».
Цвет также является мощным указатель в «продуктовой навигации» и владельцы торговых марок зачастую меняют оригинальные цвета бренда, чтобы привлечь внимание потребителей.
В магазине аэропорта Схипхол, группой NITR было решено применять "правило одной секунды", согласно которому клиенты должны моментально ориентироваться в магазине и находить нужные им товары.

Эта стратегия уже помогла шаг поднять показатели продаж на 7,8% в декабре по сравнению с предыдущим месяцем, а затраты на кондитерские изделия на душу населения выросли на 6,5% за тот же период.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)