WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре

22 июля 2021, 13:28

Выставка пройдет с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индустрии в преддверии нового финансового года.

WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре

На выставке традиционно будет представлен широкий ассортимент продукции от более 1 000 компаний во всех продуктовых категориях. Благодаря времени проведения выставки – осень – на выставке эксклюзивно представлена продукция категории fresh: фрукты и овощи, рыба и морепродукты.

Деловая программа продлится 4 дня и объединит топ-менеджеров крупнейших компаний-производителей и ритейл сетей на одной сцене: представители компаний представители компаний Группа «Черкизово», «Danone Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «PepsiCo Россия», «Mars Россия», «Русагро», «Мираторг», «Ашан», «Пятерочка», «Перекресток» и многих других поделятся успешными кейсами и обсудят актуальные вопросы.

Расписание мероприятий деловой программы >>>

•          Форум лидеров продовольственного бизнеса

Обмен опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом. Ведущие представители отрасли делятся опытом, презентуют актуальную статистику и тренды рынка.

•          Академия ритейла

Программа для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий. Практические сессии для менеджеров по категориям: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика

В последний день выставки, 24 сентября, состоится питч-сессия foodtech стартапов.

Также в рамках выставки пройдет награждение двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Конкурс WorldFood Organic - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России и расширение и укрепление органического рынка.

Награда присуждается в двух номинациях:

•           Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания

•           Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей

Чтобы посетить выставку, необходимо предварительно зарегистрироваться на http://www.world-food.ru/ бесплатно по промокоду wfm21iENNN

Получить билет >>>

Вход на выставку разрешен лицам, достигшим 18 лет.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе:

США: Мороженое со свининой — тренд лета 2021-го...

США: Mondelez открыл фирменное кафе, где предлагают эксклюзивные десерты Oreo...

Продукты на ветер: почему фудшеринг в РФ до сих пор не обрел популярность...

В России капуста подорожала почти вдвое с начала года...

В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду...

Kaufland испытывает станции по продаже продуктов без упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: