Великобритания: Kraft расширяет серию кондитерской продукции с ценовой маркировкой на упаковке

Фильтры

Регион

Новости

Великобритания: Kraft расширяет серию кондитерской продукции с ценовой маркировкой на упаковке




На волне успеха серии продуктов с ценовой маркировкой «50 пенсов» прошлого года, компания Kraft Foods выпускает новую серию батончиков Cadbury Picnic и Cadbury Chocos, на упаковке которых будет стоять та же отметка о цене. Это расширение серии кондитерских изделий любимого британского бренда с ценовой маркировкой (РМР) последовало после того, как новое исследование экспертов компании показало, что продукты с ценовой маркировкой (тем более, в категории «Не дороже 50 пенсов») не только улучшает ценовую привлекательность продукта в глазах потребителей, но также популярность продуктов среди большинства предприятий розничной торговли, которые считают, что они продают такие продукты быстрее, чем аналогичные продукты в стандартных упаковках, которые не имеют ценовой маркировки.

Маркировка PMP используется, чтобы помочь улучшить уровень продаж того или иного продукта, например, Kraft Foods сообщает о 9-процентном увеличении продаж шоколадных батончиков «Cadbury Daily Milk» (весом 49 гр, с ценовой маркировкой 50 пенсов) с апреля прошлого года.

Другими продуктами бренда, которые были запущены с ценовой маркировкой 50 пенсов в прошлом году, стали Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie и Cadbury Wispa. Компания- производитель ожидает аналогичного увеличения розничных продаж и для двух новых дополнений к диапазону продукции с РМР «50 центов».

Дополнительные исследования показывают, что более 76% покупателей предпочитают продукцию с ценовой маркировкой от производителя, поскольку большинство покупателей получают уверенность, что они не переплачивают.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)