Британское агентство Kingdom & Sparrow разработала дизайн упаковки нового снекового бренда Snackzilla. Это овсяное печенье с меньшим содержанием сахара, оно рассчитано на аудиторию детей 5-13 лет.
Печенье Snackzilla содержит на 40% меньше сахара, чем большинство конкурирующих брендов. Также в нем нет молочных ингредиентов, искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Задачей дизайнеров было создание современного образа, который привлечет школьников, но с однозначными преимуществами пользы, что подкупит родителей.
Чтобы выделиться в своей категории, где царят «милашки» или природная тема, дизайнеры использовали современный образ в стиле комиксов с оригинальными персонажами, который создает бунтарскую интонацию.
Упаковка для печенья Snackzilla сделана без использования пластика.
Источник: Unipack.ru